internet

Заработок в интернете в 2021-2022 годах: как фрилансерам найти постоянных заказчиков

Стиль жизни

Сегодня мы поговорим о продуктивном взаимодействии фрилансеров и заказчиков. Также нами будет предложен перечень рекомендаций в рамках поиска лояльных клиентов.

С какими ключевыми проблемами часто сталкиваются фрилансеры?

internet 1
1. Поиск адекватных и лояльных клиентов в контексте максимально объективной оценки профессионализма исполнителей.
2. Неудовлетворительный предыдущий опыт сотрудничества заказчиков с фрилансерами, сказывающийся на последующем поиске ответственных исполнителей. Итоговый результат – отсутствие доверия.
3. Жалобы фрилансеров на необоснованно низкую оплату их труда в условиях предоставления заказчиками некорректно составленных технических заданий.
4. Нелепо сформированные требования в пределах описаний вакансий. Итоговый результат – отсутствие лояльного отношения к потенциальным клиентам.
Итак, в чем же заключается секрет построения эффективных взаимоотношений между фрилансерами и заказчиками?

Для начала несколько тезисов:

tezis
• для успешного взаимодействия с клиентом и выполнения полученного ТЗ необходимо регулярно совершенствовать собственные навыки, а также подходы к оптимизации рабочего процесса;
• еще одним обязательным условием является постоянное присутствие в так называемой производственной воронке, базирующейся на обеспечении себя заказами (речь идет хотя бы о нескольких неделях) и стабилизации рабочего состояния (пояснение: благодаря этому и формируется та самая лояльность со стороны заказчиков ввиду идентификации не напускного, а подтвержденного профессионализма);
• что еще входит в формулу поиска фрилансерами адекватных клиентов: изучение тематической литературы + самодисциплина (важно: ни в коем случае нельзя на долгое время приостанавливать профессиональную деятельность (примечание: это не касается выходных и отпуска, не забывайте о балансе и значимости полноценного отдыха)) + проявление инициативы в формате предложения привнести в проект клиента что-то новое.
Лайфхак
Для того чтобы повысить лояльность заказчиков, начните вести свой блог. Разъяснения:
— наличие блога – это подтверждение того, что вы действительно разбираетесь в выбранной теме;
— блог – это доказательство того, что вы заинтересованы в обучении, развитии, поиске новых практик в рамках решения задач клиентов;
— также блог является инструментом формирования репутации, авторитета и доверия (не говоря уже об указании на свой высокий уровень экспертности).

Что еще может повлиять на процесс привлечения лояльных клиентов?

client 2
1. Неподдельное участие в продвижении бренда/сайта/продукта заказчика (поясним: если фрилансер реально будет верить в ценность того или иного торгового предложения, то и контент, создаваемый им, будет выглядеть максимально убедительно).
2. Активная поведенческая позиция при наполнении блога, сообщества в соцсетях, а также налаженные коммуникационные каналы взаимодействия с клиентом (вы должны быть доступны везде: в Инстаграм, Facebook, мессенджерах и так далее).

Практические приемы привлечения лояльных клиентов

client
О чем идет речь:
• руководствуйтесь следующим правилом (воспользуйтесь самовнушением): большинство клиентов – это нормальные люди, ориентированные на решение конкретной задачи (пояснения: некоторые вопросы и комментарии заказчиков исключительно для вас могут показаться нелепыми по причине того, что вы хорошо разбираетесь в теме, а они – нет; всегда помните, что каждый заказчик обладает неоспоримым правом задавать исполнителю любые вопросы, поэтому постарайтесь быть лояльными, толерантными и выдержанными);
• примечание: конфликтных и чрезмерно придирчивых клиентов можно распознать очень быстро (в подобных ситуациях решение о продолжении/прекращении беседы остается за вами);
• будьте в тонусе во всех смыслах этого слова (советы: высыпайтесь; учтите, что рабочий день должен длиться максимум 6 часов, в противном случае вам грозит выгорание и снижение мозговой активности (не говоря уже о нарастающей усталости и нервных срывах даже на стадии обсуждения деталей заказа); не игнорируйте ценность физической активности (любой); в процессе выполнения заказа обязательно делайте перерывы);
• забудьте о многозадачности (это всего лишь тренд, навязанный обществом; более того, многозадачность – это прямая дорога к снижению качества работы);
• придерживайтесь заранее оговоренных сроков (не оставляйте обсуждение возникших проблем на день сдачи заказа: за счет этого вы продемонстрируете то, насколько важны для вас отношения с клиентом);
• не работайте со сложными клиентами, настроенными на получение качественного результата за низкооплачиваемый труд (все просто: постепенно повышайте стоимость своих услуг, только так вы сможете заполучить лояльных заказчиков);
• адекватно воспринимайте критику (в любой работе есть проблемные этапы и нюансы, которые могут побудить клиента к корректировке алгоритма выполнения задачи, а также к внесению правок; не стоит относиться к этому слишком озабоченно: речь идет всего лишь о рабочих моментах, которые можно оперативно решить при условии понимания позиции, видения как фрилансера, так и клиента).
На этом пока все. Следите за выходом наших новых публикаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *