Жителям Троещины метро пока не построят, но до центра довезут

Новости

В Киеве представили наработки по новой транспортной модели, которую КГГА проектирует совместно с Мировым банком

 Они касаются Троещины, где сообщение с центром самое сложное из-за отсутствия метро, пишут «Вести».

Основная идея — удлинить существующие маршруты, объединив их. Тем самым, считают авторы, сократятся время в пути и общая стоимость проезда. 

Анализ маршрутов с Троещины на правый берег показал: ни один из 19 не соединяет ее с деловым центром, где в основном и работают жители района. Поэтому маршруты перекроят — из 19 без изменений останутся 3–4, остальные будут объединены, продлены или оптимизированы как-то еще.

«Нужно, чтобы жители Троещины могли без пересадок добираться до работы и обратно. Часть маршрутов будет объединяться. К примеру, мы предлагаем объединить троллейбусные маршруты №22, 27 (из Соломенского района — к метро «Петровка») и №30, 31 (с «Петровки» на Троещину). Вместо четырех коротких станет два длинных. Пассажиры сэкономят 15–20 минут на пересадке, будут платить не 6 грн, а 3», — говорит первый замглавы КГГА Игорь Никонов.

Также в новой схеме с Троещины через центр предлагают пустить автобус с конечной на вокзале — вся дорога займет 1 час, а платить придется всего 3 грн. Третью ветку хотят пустить с Троещины на Подол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *