Кабальные тарифы портовых «диктаторов» убивают отрасль: что дальше?

Новости
Кабальные тарифы портовых «диктаторов» убивают отрасль: что дальше?
Кабальные тарифы портовых «диктаторов» убивают отрасль: что дальше?

Так уж повелось, что каждое новое руководство нашего государства с приходом к власти первым делом декларирует максимальную открытость и готовность к привлечению инвестиций в отечественную экономику. Особо же почетное место в таких декларациях традиционно отводится инвестированию в портовую инфраструктуру. 

В частности, этому посвящено множество публичных заявлений министра инфраструктуры В.Криклия, в том числе, и его недавнее интервью порталу Бессарабия.UA. 

И в принципе, частные операторы и инвесторы в отечественных государственных портах есть, и они регулярно вкладывают внушительные суммы средств в инфраструктуру таких портов, тем самым отвоевывая каждую лишнюю тонну груза в жесткой конкурентной борьбе с частными терминалами. Но проблема заключается в том, что во всех политических заявлениях и декларациях руководства страны ни слова не говорится о тех реальных проблемах, с которыми ежедневно приходится сталкиваться инвестору, работающему в любом из государственных портов, не говоря уже о мерах, которые государство намеревается предпринять с целью решения таких проблем.  

Список указанных проблем достаточно широк и включает в себя, среди прочего, и несовершенное законодательство, и высокий уровень бюрократии и коррупции, и низкий уровень профессиональной квалификации украинских чиновников и т.д. Однако на пути успешной деятельности по перевалке грузов в украинских портах стоят и более банальные, и приземленные (но от того не менее важные) проблемы, в частности, проблема беспредельной кабальной практики начальников портов по навязыванию и установлению тарифов на услуги, которые администрация того или иного порта предоставляет стивидорным компаниям.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *