Интернет стал одним из важных каналов привлечения клиентов для кредитования — эксперт

Новости

Привлечение новых клиентов и предоставление услуг в режиме онлайн, дает возможность банкам увеличивать продажи и активно расширять клиентскую базу.

Об этом говорилось на конференции FinRetail2016, которая 15 ноября состоялась в Киеве.

Коммерческие банки в Украине активно внедряют новые технологии и приемы для увеличения количества активных клиентов банка.

Как сообщил корреспонденту Finance.UA заместитель председателя правления ПАО «Банк Форвард» Дмитрий Яковлев, интернет стал одним из наиболее важных каналов привлечения клиентов для кредитования. Ежедневно по вопросу выдачи кредита банк получает до 12 тыс. запросов. По карточному кредитованию поступает около 600 запросов в день, по вопросам открытия депозита в банке – более 2000 запросов.

“При этом, как правило, кредит получают не более 5% клиентов от общего количества подавших заявки, – отмечает Яковлев. – Однако, интернет повысил и уровень конкуренции за потенциального клиента. В выигрыше остаются те банки, которые сумели наладить высокую оперативность в реагировании на клиентский запрос, и минимизировали время на документооборот при оформлении кредита”.

По словам Яковлева, через интернет наиболее часто поступают запросы по таким продуктам:

  • Кредитование – 85% от всех запросов.
  • Депозит – 9% от всех запросов.
  • Кредитная карта – 6% от всех запросов.

Самыми прибыльными продуктами в розничном бизнесе остаются обычный денежный кредит, карточный кредит и потребительский кредит.

Яковлев уверяет, что важной задачей для банков является расширение возможностей для оказания банковских услуг в режиме онлайн. Для этого банкам придется либо расширять свой штат программистов, либо выводить направление в аутсорсинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *