ДЦ — Watsons: самая заметная смена вывески

Новости

ДЦ — WatsonsВесной сеть магазинов косметики, парфюмерии и средств гигиены “ДЦ” в одночасье сменила вывеску на Watsons. Не объяснимое для обывателя, на первый взгляд, событие имело под собой логическое обоснование.

Мажоритарный акционер сети, — гонконгская компания A.S. Watson Group, владеющая около 2 тыс. магазинов по всему миру, — выкупил последние 35% акций у украинского “Аснова Холдинга” Максима Сафонова, Анатолия Строгана и Олега Барышевского, которые еще в 2006-м уступили азиатам контрольный пакет. С тех пор в сети внедрялись международные стандарты работы, начиная от логистики и заканчивая IT. Когда этот процесс завершился, пришел черед менять табличку над входом, пишет ukrrudprom.com.

Эксперты считают, что это весьма смелый шаг, поскольку бренд “ДЦ” по узнаваемости и лояльности потребителей в этом сегменте являлся “номеров один”. Оценить эффект можно будет уже по итогам финансовой отчетности компании за 2011 год. Впрочем, долгосрочную выгоду от данного решения, никто не оспаривает.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *