ДЦ — Watsons: самая заметная смена вывески

ДЦ — WatsonsВесной сеть магазинов косметики, парфюмерии и средств гигиены “ДЦ” в одночасье сменила вывеску на Watsons. Не объяснимое для обывателя, на первый взгляд, событие имело под собой логическое обоснование.

Мажоритарный акционер сети, — гонконгская компания A.S. Watson Group, владеющая около 2 тыс. магазинов по всему миру, — выкупил последние 35% акций у украинского “Аснова Холдинга” Максима Сафонова, Анатолия Строгана и Олега Барышевского, которые еще в 2006-м уступили азиатам контрольный пакет. С тех пор в сети внедрялись международные стандарты работы, начиная от логистики и заканчивая IT. Когда этот процесс завершился, пришел черед менять табличку над входом, пишет ukrrudprom.com.

Эксперты считают, что это весьма смелый шаг, поскольку бренд “ДЦ” по узнаваемости и лояльности потребителей в этом сегменте являлся “номеров один”. Оценить эффект можно будет уже по итогам финансовой отчетности компании за 2011 год. Впрочем, долгосрочную выгоду от данного решения, никто не оспаривает.

 

 

Добавить комментарий