В теленовостях правящей коалиции уделяют почти в 3 раза больше внимания, чем оппозиции

В сентябре в новостях ведущих украинских телеканалов внимание к представителям правящей коалиции было в 2,8 раза больше внимания к оппозиции. Об этом свидетельствует мониторинг медиа, проведенный Международным благотворительным фондом «Академия Украинской прессы».

Согласно исследованию, сомнительные и негативные оценки органов власти чаще всего были адресованы Конституционному суду — 50% и местным органам власти — 19% (в июне местным органам власти — 27%, в мае президенту — 33%, в ​​апреле Национальному банку 33% и Генпрокуратуре 29%, в марте администрации президента — 67% и силовым ведомствам — 20%), сообщает сайт reliz.kiev.ua.

Внимание к политическим партиям, политическим персонам и политическим институтам составила 14%, 25%, 59% (в июне 20%, 38%, 67%, в ​​мае 22%, 34%, 64%; в апреле 20%, 42%, 72%; в марте 25%, 39%, 62%; в феврале 18 % , 40 % и 68 %; в ​​январе 13% , 33% и 71% соответственно).

Ироничные и негативные оценки в сентябре адресовались чаще власти и КПУ (в июне преимущественно оппозиции в целом, в мае, апреле, марте и феврале одинаково часто оппозиции в целом и Партии регионов).

41% всех упоминаний о политиках — это о представителях Партии регионов (в июне 43%, в мае 32%, в ​​апреле 40%) , 17% — о представителях «Батьківщини» (в июне 17%, в ​​мае 33%, в ​​апреле 17%), 5% — УДАР.

В целом в сентябре внимание к представителям правящей коалиции в 2,8 раза больше внимания к представителям оппозиции — 66% и 24% соответственно (в июне в 2 раза больше, в мае на 3%, в ​​апреле в 1,7 раза больше внимание к оппозиции — 56% против 33%, в марте 51% против 44% в пользу оппозиции, в феврале в 1,3 раза больше в пользу правящей коалиции, в январе в 1,2 раза).

Анализ теленовостей восьми ведущих телеканалов Украины в сентябре 2013 года является частью постоянно действующего мониторинга медиа, который Международный благотворительный фонд «Академия Украинской прессы» осуществляет с 2002 года.

Презентованное исследование осуществлялось АУП при участии ученых Института социологии НАН Украины методом контент-анализа новостей прайм-тайма восьми ведущих украинских телеканалов — «Интера», «1+1», Нового канала, «Украины», СТБ, ICTV, Первого национального и TVi.

Источник: Пресс-релиз

Добавить комментарий