Apple не может объяснить, почему сервис Music удаляет музыку пользователей

Компания Apple пообещала пользователям iTunes, чьи музыкальные файлы в сервисе Music были удалены, выпустить обновление с дополнительными компонентами защиты.

При этом компания подтвердила, что в некоторых случаях пользователи сервиса Apple Music жаловались на то, что их музыкальные файлы были удалены без их ведома.

“В крайне небольшом количестве случаев пользователи сообщали, что их музыкальные файлы, сохраненные на компьютере, были удалены без их разрешения. Мы относимся к этим жалобам крайне серьезно, потому что понимаем, как важна музыка для наших пользователей. Наши команды сосредоточены на поиске причины проблемы. Пока мы не смогли найти ее источник, однако в начале следующей недели выпустим обновление для iTunes, в котором появятся дополнительные инструменты защиты”, – говорится в сообщении компании.

Проблема существовала еще с момента запуска сервиса Apple Music в прошлом году, теперь же ее актуализировал пользователь iTunes Джеймс Пинкстоун, который опубликовал в своем блоге сообщение “Apple украла мою музыку”. Пост Пинкстоуна описывал, как его музыкальная библиотека размером 122 Гб внезапно исчезла.

Ранее сообщалось о том, что пользователи iPhone столкнулись с “ошибкой 53” – смартфон блокируется в том случае, если был отремонтирован сторонними компаниями. Телефоны пользователей перестают работать после того, как кнопка “домой” со встроенным touch ID была отремонтирована не в официальных представительствах компании. Работать перестают также смартфоны, которые каким-либо образом были повреждены, но работу которых удалось наладить без ремонта.

Добавить комментарий